Преимущества КонсультантПлюс

03 Август 2015 г.

Справочно-правовая система Консультант Плюс входит в тройку лидеров среди российских сервисов, предоставляющих доступ к специализированной информации бухгалтерам, юристам, кадровикам, финансистам и руководителям бизнеса. Работать с ней легко и просто, а выгоды от ее использования даже не поддаются пересчету.

Ключевые преимущества СПС Консультант Плюс:

  1. Набор удобных аналитических инструментов.

В системе Консультант Плюс реализована уникальная система Путеводителей, которые дают возможность пользователю получить исчерпывающий ответ на любой введенный запрос, включая практические рекомендации по вариантам действий в конкретной ситуации, последствия принятия тех или иных решений, практику судебного разрешения споров данной тематики.

  1. Гибкие сервисы с функционалом онлайн-конструкторов.

В рамках решений Консультант Плюс применяются удобные инструменты моделирования – «Конструктор договоров» и «Конструктор учетной политики». С их помощью можно составлять и анализировать контракты между контрагентами, делать выводы о перспективах успеха от применения той или иной модели учетной политики.

  1. В тексты нормативных актов уже включены данные об особенностях их применения.

В системе представлены не отдельные документы по нужной тематики и вопросу, а целая подборка справочной информации: есть пометки об актуальности приведенных данных (действует документ или его отдельные положения на данным момент или утратили свою силу), отдельно указаны моменты, на которые стоит обратить особенное внимание, представлены ссылки на комментарии экспертов и судебные решения.

  1. Логичная и понятная структура поиска информации.

Инструменты поиска в СПС Консультант Плюс разработаны с учетом тематической направленности данного сервиса, поэтому дают возможность искать нужные документы, используя как обычные запросы, так профессиональную лексику, общепринятые сокращения.

  1. Самая крупная и постоянно растущая база правовой информации.

К настоящему моменту общее количество документов, к которым открыт доступ через Консультант Плюс, достигло 74 миллионов экземпляров. Среди них не только законы, акты, материалы судебной практики, но и данные из Путеводителей, экспертные комментарии, пояснения судов, разъяснения и консультации практикующих специалистов, инструкции и многое другое.

  1. Персонализация сервисных услуг.

Пользователи системы получают компетентную поддержку по всем вопросам, касающимся использования сервисов Консультант Плюс. К их услугам – обучающие и тематические семинары по проблемным ситуациям, консультации специалистов-разработчиков через сервис «горячей линии», предоставление всех нужных документов.

  1. Технологичность, безопасность и надежность.

СПС Консультант Плюс построена на базе передовых технологических решений, которые делают этот продукт способным конкурировать с мировыми разработками ведущих IT-брендов. По своему качеству и уровню надежности система соответствует всем принятым в мире стандартам. Она понятная и простая в работе, а также максимально удобная.