КонсультантПлюс: из чего складывается стоимость?

13 Август 2013 г.

Приобретая для работы компании такой удобный, современный и высокотехнологичный инструмент работы как справочная правовая система, пользователь часто задумывается: «За что же я плачу деньги? Какой объем сервиса и дополнительных услуг получаю?» Чтобы подробнее получить исчерпывающий ответ на эти вопросы, давайте рассмотрим, из каких параметров складывается стоимость КонсультантПлюс.

Прежде всего, вы получаете выбранный вами комплект систем. В зависимости от условий договора возможен либо локальный, либо сетевой доступ к КонсультантПлюс. Помимо информации – нормативно-правовых документов, консультаций, комментариев, журналов, справочников, каждый РИЦ предоставляет своим клиентам полный спектр сервисных услуг:

  • Еженедельное обновление информации силами персонального специалиста или ежедневное с помощью телекоммуникаций – все изменения в системе КонсультантПлюс оперативно попадают к пользователям;
  • Обучение работе с системой сотрудников компании либо на рабочем месте, либо на общих семинарах в учебном центре РИЦ;
  • Консультирование и решение технических вопросов, связанных с работой системы КонсультантПлюс;
  • Замена старых версий системы на новые, с более широкими возможностями работы, сохраняя при этом все личные подборки и настройки пользователя;
  • Регулярное предоставление печатных материалов и «Бюллетеней пользователя»;
  • Возможность обращения на «Горячую линию» КонсультантПлюс для решения возникших проблем по работе с системой, консультированию по поиску, а также заказа редких или не включенных в ваш комплект документов. Вы можете позвонить или написать запрос по электронной почте, «Горячая линия» КонсультантПлюс работает оперативно и большая часть вопросов решается в течение одного рабочего дня.

Кроме того, некоторые РИЦ предоставляют своим клиентам дополнительные услуги. Например, посещение семинаров КонсультантПлюс по специальной цене. На семинарах пользователи получают актуальную информацию по самым востребованным юридическим, бухгалтерским, налоговым, кадровым вопросам. Семинары КонсультантПлюс проводят только профессиональные лекторы с большим опытом практической работы.

Так же, если у РИЦ есть собственное печатное издание, вы будете всегда в курсе новостей КонсультантПлюс: изменения в законодательстве, рекламные акции, конкурсы, сезонные скидки, новые информационные банки – вы не пропустите ничего важного!

Как видите, подключившись к справочной правовой системе КонсультантПлюс, вы получите множество полезной, актуальной и надежной информации. Соотношение стоимости КонсультантПлюс и полученных выгод от использования является оптимальным. А это значит, что вы всегда можете положиться на «Горячую линию» КонсультантПлюс, вовремя отследить все изменения благодаря оперативности и высококачественному персональному сервису, решать в режиме реального времени возникающие вопросы, а также получать полезную и своевременную помощь в решении текущих проблем на специальных семинарах КонсультанПлюс.

Если вы все еще сомневаетесь, просто позвоните в ближайший РИЦ +7 (495) 232-42-59 и закажите бесплатную демонстрацию всех возможностей системы, оцените сервис и примите взвешенное решение о долговременном сотрудничестве!